В редакцию TourDom.ru обратилась турагент с просьбой опубликовать информацию о ее клиенте, которого 9 января нашли мертвым в отеле Cosy Beach Hotel 3* в Таиланде (Паттайя). «Родственники хотят узнать обстоятельства его пребывания на отдыхе, возможно, какие-то подробности последних дней жизни», – пояснила Екатерина.
49-летний Роман из Кемеровской области отправился в Таиланд из Новосибирска 27 декабря один. По словам турагента, для него был забронирован тур до 9 января включительно с проживанием в одноместном номере. 28 декабря он еще отвечал на СМС родственников, а 31 декабря – прочитал текст в WhatsApp, но не ответил. Сообщение от 1 января уже не было открыто.
О смерти Романа его родителей оповестила страховая компания «Страховой дом ВСК». «По информации со стороны отеля, турист найден мертвым у себя в номере, по предварительным данным, без признаков насильственной смерти», – говорится в письме. При этом дата, причина и обстоятельства смерти в сообщении не названы.
Страховая компания уведомила родственников, что, согласно условиям страхования, предусмотрена организация транспортировки гроба с телом или урны с прахом до аэропорта вылета, указанного в билетах туриста. В письме страховщик спрашивает родителей умершего: «Просим сообщить, известно ли Вам что-то об обстоятельствах произошедшего? Были ли у Романа хронические заболевания? Ухудшение состояния накануне? Где сейчас он находится и где его документы?»
«У родственников моего клиента возник вопрос. Почему, если Роман не выходил на связь с 1 января, клининг гостиницы не обнаружил его раньше?» – говорит турагент. Родители и брат Романа просят читателей TourDom.ru, если они отдыхали в этом отеле в период с 27 декабря по 9 января и общались с Романом или видели его, откликнуться на эту публикацию.
Редакция направила запрос в страховую компанию «ВСК». «В данный момент мы находимся на связи с близкими погибшего. Деталей до выяснения всех обстоятельств раскрывать не имеем права», – ответил представитель страховщика.