Фото: www.merilclubhotel.com
В соцсетях обсуждают ситуацию, возникшую в отеле Meril Club 4* в турецком Мармарисе. Администрация гостиницы потребовала у туристов-молодоженов заплатить штраф за разбитое в ванной стекло в размере 6 тыс. лир (около 21 тыс. руб.).
Когда молодой человек отодвигал дверцу душевой кабины, одно из роликовых креплений соскочило, и стекло разбилось. Точнее, его буквально разорвало на кучу осколков, и парень порезался. Его жена попросила на ресепшен что-то, чтобы обработать раны, и оставшуюся ночь они «вытаскивали друг у друга стекло».
Планируем Мальдивы – яркий воркшоп Maldives Summer Forever от PAC Group Как выглядит мальдивское настроение в центре Москвы – самые впечатляющие кадры в фоторепортаже Вечером 24 августа социальные сети турагентов заполнили яркие краски, экзотические цветы, пальмы и розовые фламинго. Мальдивское настроение в центре Москвы создавал туроператор PAC Group. В конце лета по традиции состоялся крупный воркшоп Maldives Summer Forever. HotLine.travel
На другой день русскоговорящий гид передала россиянам слова хозяина отеля. «Он сказал, что мы вчера были пьяные, вели себя непристойно, он лично выгнал нас в номер, где мы сломали стекло. И отель выставляет нам штраф», – пишет девушка.
Туристы пожаловались туроператору и получили ответ: «Администрация гостиницы сообщила, что стеклянная дверь была разбита гостями в результате неправильного обращения и отель понес материальный ущерб». Представитель туркомпании посоветовал своим клиентам оплатить штраф: из-за отказа у них «могут возникнуть проблемы» при выезде из гостиницы. В то же время он добавил, что при желании они могут обратиться в полицию и туроператор предоставит им услуги гида-переводчика.
В жандармерии туристам тоже порекомендовали заплатить за разбитое стекло, взять документ об оплате и уже потом, по возвращении в Россию, предъявить претензию туроператору.
В результате россияне отдали 200 евро и даже не взяли расписку: ее обещали выдать «завтра». «Из 7 дней свадебного путешествия шесть я провела в жутком стрессе, – говорит новобрачная. – Нашу жизнь подвергли опасности, нас оболгали, выставили штраф и испортили отпуск».
Совет обратиться по возвращении к туроператору вполне обоснован, так как в силу закона он отвечает, в том числе, за действия или бездействие отеля. «В то же время судить о перспективах судебного спора я не берусь, поскольку тут все будет зависеть от того, как стороны будут доказывать обстоятельства, на которые ссылаются», – отметил юрист Игорь Косицын, комментируя ситуацию журналисту «ТурДома».
Он подчеркнул, что в подобной ситуации принципиально важно фиксировать все доказательства на месте. В том числе нелишним было бы обратиться за медпомощью и в страховую компанию, предъявить администрации отеля претензию в письменном виде, также важно снять видео. «У меня в практике были дела, где туристы получали повреждения на территории отеля и потом взыскивали компенсацию морального вреда, – сказал Игорь Косицын. – Но те случаи происходили на территории России, сразу составлялись акты, вызывалась полиция и скорая. В суде это помогало доказать нужные обстоятельства».
Редакция TourDom.ru направила запрос в отель Meril Club 4*, ответ пока не поступил.