Автор тревел-блога «Мама на море» на платформе «Дзен» пожаловалась на дискриминацию в отеле в Турции, с которой якобы столкнулись ее друзья. Редакция TourDom.ru разбиралась в ситуации: как оказалось, все преувеличено.
Начнем с рассказа блогера. Ее семья вместе с приятелями планировала на несколько дней заселиться в «крутой» Side Crown Palace 5* по «супервыгодной цене», забронировав номера на сайте Ostrovok. Первыми заезжали именно друзья. Оказалось, что отель ориентирован на отдыхающих из Европы, приехавших на зимовку в Сиде. При заселении нашим соотечественникам сказали, что та цена, по которой они забронировали отель, именно для немецких туристов и предложили доплатить 80 евро (5,5 тыс. руб.). «Никакие аргументы вообще не принимали, вели себя по-хамски. Просто сказали, доплачивайте или уезжайте, вы нам тут особо не нужны», – жалуется блогер. После таких новостей девушка с семьей решила выбрать другое место.
В Ostrovok корреспонденту TourDom.ru подвердили, что путаница со стоимостью действительно была: «Вероятно, на стороне отеля произошла техническая ошибка, поскольку по данному бронированию служба поддержки предварительно связывалась с гостиницей и проверяла детали. Никаких доплат для гостей не должно было быть. Расходы клиенту мы компенсировали». Других жалоб на этот отель не поступало.
То, что Side Crown Palace больше ориентирован на туристов из Европы, подтверждает и турагент Мария Шекер. Германия лидирует по количеству туристов, принимаемых в Турции, поэтому далеко не все гостиницы на курортах держат большую квоту под гостей из России. «Отель не был замечен в русофобии, как и в принципе другие гостиницы в Турции», – говорит турагент.
Что касается разницы в стоимости, то, по словам Марии, это тоже нормальная практика: «Дело в том, что для немецких клиентов зачастую другие цены. При наличии немецкого паспорта бронирование обойдется дешевле. Так же как и для россиян цены бывают более низкими, чем для турков».