Чт. Сен 19th, 2024

Втекущем году Gagawa запустила вРоссии 6 ресторанов, доконца года планирует довести число открытий до9. Вследующем году компания намерена открыть 15 заведений встране, сообщил Денис Хохлунов, руководитель поразвитию ифранчайзингу Gagawa насаммите .

Турецкая сеть Gagawa планирует открыть в России 15 ресторанов в 2024 году

Источник: Gagawa

Gagawa открывает точки нафудкортах вторговых центрах вконцепции fast casual, который предполагает сочетание фастфуда иресторана. Отфастфуда бренд берет скорость подачи блюд (8минут) ицену— всреднем 460руб. закомбо-блюдо измяса, гарнира исалата общим весом около 500 гр. Отресторана— наличие официантов исобственных посадочных мест смягкой мебелью.

Кухня заведений— международная, основной ингредиент— курица.

Бренд Gagawa появился вТурции в2012 году, где сейчас работает свыше 270 ресторанов. Еще 4 ресторана открыты вИспании. Нароссийский рынок компания вышла в2016 году и, наданный момент, развивает сеть из30 ресторанов помодели франчайзинга. В2022 году компания планировала открыть 10 ресторанов встране, ноневсе открытия состоялись— 7 контрактов пришлось прервать. В2023 году рассчитывали открыть 5, нополучается запустить суммарно 9 точек— декабре должны открыться еще 3 ресторана.

Турецкая сеть Gagawa планирует открыть в России 15 ресторанов в 2024 году

Фото: NatMall Connect Summit

Денис Хохлунов отмечает, что команда верит вроссийский рынок иверы добавляют партнеры, которые открывают обычно неодно заведение сети, адва— три. Для открытия ресторанов рассматриваются разные города. Самой дальней точкой вэтом году станет Нижневартовск, где сейчас идет строительство заведения. Вследующем году компания планирует открыться вСанкт-Петербурге исейчас ищет партнеров там. Новприоритете остается Центральный регион и, особенно, Москва. Gagawa также рассматривает выход встраны СНГ, вчастности, Белоруссию иКазахстан.

Подорожание стройматериалов иоборудования увеличивают объем инвестиций воткрытие заведения. Если раньше ресторан можно было открыть за15млнрублей (при площади неменее 150 кв. метров), тосейчас— 20–25млнрублей. Срок окупаемости точки— 2–4 года, операционная прибыль— 14%, апродажи растут на40–60% год кгоду, уточняет Денис Хохлунов.

Яна Морозова,

Материал создан по следам мероприятия Саммит NATMALL Connect: конференция и переговоры

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *