Francesca Tirico/Unsplash
В одном из телеграм-каналов появилась реклама, в которой обвиняют турагентов в наценке 300% за свои услуги. На пост обратил внимание один из читателей «ТурДома».
Он пишет: «Считаю, на такое нужно создавать жалобы. Что за реклама вообще? Дискриминация! Так унижать профессию». В телеграм-канале «Крыша ТурДома» разгорелась бурная дискуссия, как относиться к подобным публикациям.
Устрицы, подарки и турецкая сказка на Патриках 11 апреля в Москве состоялся деловой ужин, организованный PAC Group, Barut Hotels и TIMESERVICES. Мероприятие было посвящено новому роскошному продукту Barut Hotels в Турции – BaYOU Villas. Изысканная кухня ресторана ERWIN Pavilion, вечерние наряды, живая музыка и потрясающий вид на Патриаршие пруды – атмосфера вечера располагала к разговору о luxury-продукте. Статус мероприятия подтверждали высокие гости: атташе по культуре и туризму Турции Илькер Озкан, президент компании TIMESERVISES Сезгин Озер, коммерческий директор сети BARUT Hotels Эрол Чанга и директор BaYOU Villas Туна Нурал. HotLine.travel
Судя по комментариям, многие последовали совету и отправили жалобу в мессенджер в надежде, что администрация примет меры.
Другие читатели отнеслись к такой рекламе с иронией. «Мы, турагенты, меньше, чем за 300% комиссии и пальцем не пошевелим», – пишет Ольга.
Остальные просто предложили не обращать на нее внимания. «Это просто кликбейт, не более», – резюмировал Виктор.
Судьба поста остается под вопросом. Спустя сутки после публикации его не удалили, несмотря на жалобы.
Исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова объяснила, что вознаграждение агента составляет 5–15%, и оно уже заложено туроператором в стоимость путешествия. Никакие дополнительные накрутки невозможны: «Сейчас небольшой турпоток, ограниченное число стран доступно для путешествий. Турагенты говорят, что им бы по цене туроператора продать», – поясняет Осипова.