Ср. Окт 23rd, 2024


            «ТилТех Капитал» инвестировал 290 млн рублей в бренд женской одежды NOUN

Российский бренд NOUN, специализирующийся на производстве и продаже женской одежды, привлек 290 млн рублей от инвестиционного фонда «Тилтех капитал» основателя «ВкусВилла» Андрея Кривенко.Компания планирует направить средства будут на открытие в течение ближайших двух лет новых собственных магазинов и офиса в Москве, а также на развитие франчайзинговой сети в отделенных регионах страны и открытие складских площадей.

На открытие одной точки на 300-400 кв. м. понадобится примерно 5 млн рублей. NOUN занимает часть площадок ушедших одежных марок, поэтому меньше тратит на ремонт, сообщают «Ведомости».
Реклама на New Retail. Медиакит
В 2023 году NOUN планирует увеличить число розничных магазинов в три раза, а по итогам 2024 года достичь отметки в 100 магазинов. Новые торговые точки будут открываться в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Таганроге и Пятигорске. В планах Нижний Новгород, Оренбург, Курск, Екатеринбург, Пермь и Крым. Первые франчайзинговые магазины NOUN начнут открываться уже весной следующего года.

NOUN был основан в 2018 году как Dorogobogato. По данным на четвертый квартал 2022 года под управлением компании находится 15 монобрендовых магазинов в Москве и регионах.

Покупатель бизнеса Zara запустит в РФ локальные бренды

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *