Изображение от stockking на FreepikАрбитражный суд Красноярского края оставил без движения кассационную жалобу сети по производству суши и роллов «Ёбидоёби».Об этом говорится в сообщении в Telegram-канале Арбитражного суда Красноярского края.
Х5 Group пытается защитить в суде свои СТМ
Ранее Арбитражный суд Красноярского края признал название сети «противоречащим общеизвестным принципам гуманности и морали, так как оно находится в информационном поле неограниченного числа лиц и с существенной долей вероятности может вызвать ассоциацию с бранной ненормативной лексикой русского языка».
Сама компания утверждает, что название – транслитерация японской фразы, переводимой как «день недели – суббота». Однако, суд решил, что ответчик не смог доказать, что российские потребители воспринимают наименование именно так.
Реклама на New Retail. Медиакит
Ответчик подал кассационную жалобу, не согласившись с принятыми по делу решением суда первой инстанции и постановлением суда апелляционной инстанции, однако он не доплатил 1500 рублей государственной пошлины. В итоге жалобу оставили без движения.
В апреле Арбитражный суд Красноярского края обязал сеть доставки суши «Ёбидоёби» сменить название в течение трех месяцев.С иском обратилась межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 23 по Красноярскому краю. В решении суда речь идет только о фирменном наименовании, а не о названии сети суши и роллов.
Суд отменил постановление Волгоградского УФАС о признании рекламы «ЁбиДоёби» незаконной
***