Чт. Сен 19th, 2024

Sunlight объявил обизменении всоставе топ-менеджмента. Усиление команды связано сускоренными темпами роста компании, активным развитием онлайн-канала, постоянным расширением ассортимента ювелирных изделий российского производства изапуском технологических проектов, включая сервис знакомств.

Sunlight сообщил об усилении команды топ-менеджмента

Источник: Sunlight

Напост генерального директора назначен Игорь Данилов, аОльга Троценко присоединилась команде вдолжности директора постратегическому маркетингу.

Игорь Данилов вернулся вкомпанию после пятилетнего перерыва, втечение которого онвозглавлял ювелирную сеть ADAMAS, работал операционным директором поритейлу вSokolov Jewelry. Всвоей работе особое внимание Игорь уделяет развитию сотрудников, выстраиванию четких бизнес-процессов ипроектному управлению.

«Возглавить признанного лидера ювелирной отрасли Sunlight— это серьезный профессиональный вызов иамбициозные задачи. Уверен, что смогу внести вклад вдальнейшее развитие ипроцветание компании, усовершенствовать бизнес-процессы ивнедрить передовые решения»,— отметил генеральный директор Sunlight Игорь Данилов.

Доперехода вSunlight Ольга Троценко занимала должность вице-президента помаркетингу истратегическому развитию «Связного», была исполнительным директором консалтингового агентства Ctzn, занималась маркетинговыми коммуникациями вМТС ивBBDO Group. Взону ееответственности вкомпании «Связной» входил целый ряд направлений, включая маркетинговые коммуникации, CRM, программу лояльности, платежную карту.

«Sunlight находится встадии активного роста иразвития, амаркетинг всегда должен быть первым наволне изменений иамбиций бизнеса. Вкомпании сильная команда маркетинга, ихочется верить, что ясмогу привнести свою экспертизу, ивместе мысможем стать напередовую запуска новых сервисов иразвития текущих продаж»,— подчеркнула директор постратегическому маркетингу Ольга Троценко.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *