Аналитики ювелирной сети Sunlight подвели итоги продаж на8Марта.
Источник:Sunlight
Общие продажи сети Sunlight впериод с6 по8марта 2023 года увеличились на44% вштучном выражении год кгоду, аLFL-продажи— на50%. Клиенты сети все более активно выбирают онлайн-каналы сети для покупки подарков: количество онлайн-заказов увеличилось на25% относительно прошлого года, что вабсолютных значениях более 70 тысяч заказов.
Средний чек сети вэтом году вырос на6% относительно февраля исоставил 6760рублей. Наибольший объем продаж был отмечен вкатегориях «золотые украшения сбриллиантами» (+171%) и«цепи ибраслеты» (+168%).
Наибольшая покупательская активность наблюдалась вМоскве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Челябинске, Красноярске иСимферополе. Самыми активными стали клиенты ввозрасте 36–40 лет.
Более 75% заказов традиционно оформляется через мобильное приложение. Покупатели предпочитают получать заказы вмагазинах сети (80% отобщего числа), а20% заказов приходится накурьерскую доставку.