Пт. Сен 20th, 2024

Сеть «Магнит» предложила студентам российских вузов разработать линейку продукции под собственной торговой маркой (СТМ) розничной сети, приняв участие воплачиваемой стажировке-чемпионате. Победители смогут остаться работать в«Магните», асозданная ими продукция появится наполках магазинов компании.

Студенты создадут собственную торговую марку для «Магнита»

Источник: «Магнит»

Научастие вчемпионате было подано более 1,2 тысячи заявок. После предварительного отбора специалисты «Магнита» сформировали три команды. Вкаждую вошли семь человек напозиции менеджера проекта, экономиста, специалиста покоммерческой деятельности, технолога, логиста, дизайнера имаркетолога. Втечение двух месяцев команды должны будут создать концепт СТМ для продуктовой линейки кпраздничному столу. Для этого участникам стажировки предстоит проанализировать рынок, создать бренд ипродумать его позиционирование, разработать конкретные продукты ирецептуру, создать дизайн упаковки, продумать вопросы доставки ихранения продукции, еемаркировки иконтроля качества. Защита проектов состоится вконце мая, команда-победитель получит возможность подготовить свой проект квнедрению ипредставит его входе финальной презентации вконце июля. Лучшие участники стажировки получат приглашение работать в«Магните».

Впроекте участвуют студенты старших курсов российских вузов, проходящие обучение поспециальностям, связанным сведением проектов, коммерцией, логистикой, дизайном, маркетингом, технологиями производства. Напериод стажировки ееучастники официально трудоустроены в«Магните», гибкий график позволяет сочетать стажировку сучебой. Компания также предоставит студентам возможность обучения, чтобы помочь имсоздать жизнеспособный иэффективный концепт СТМ. Мастер-классы оключевых этапах разработки собственной торговой марки, атакже ологистике идругих сферах ритейла проведут эксперты «Магнита».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *