Вс. Сен 8th, 2024

Региональный директор департамента торговой недвижимости NFGroup Евгения Хакбердиева, наслова которой ссылается «Ъ», рассказала отом, что ТРЦ «Афимолл» и«Авипарк» стали лидерами попривлечению российских брендов насмену закрывшимся магазинам иностранных ритейлеров.

Столичные ТЦ «Афимолл» и «Авиапарк» стали лидерами по открытию магазинов российских брендов

freepic.diller/Freepik

Вцелом число российских брендов вкрупных торговых центрах вэтом году увеличилось всреднем натреть. Поданным консалтинговой компании NFGroup, смарта 2022 года изРоссии официально ушли всего лишь 15 зарубежных ритейлеров, вчисле которых H&M, Jacquemus, Victoria’sSecret, Sandro, Mothercare иNike.

Втечение последних месяцев вТЦ«Авиапарк» состоялось открытие магазинов The Blue Store, Mie, N.O.M.I иLoloclo, атакже Lime иStreet Beat врасширенном формате. ВТЦ«Афимолл» наплощадях Inditex Group открылся обувной мультистор «Слепая Курица», атакже появились магазины Emka, 2Mood, Mavelty, Charuel иYou.

Вчисле наиболее активно расширяющихся ритейлеров оказалась компания «Глория Джинс», которая приросла запрошедшие месяцы на70 торговых точек. Поданным наконец 2021 года под управлением компании находилось около 640магазинов. «Глория Джинс» планирует продолжать расширяться, арендуя площади уходящих изРоссии иностранных игроков.

Аналитики Fashion Consulting Group также отметили, что всегменте стрит-ритейла все чаще открываются магазины российских брендов, которые ранее продавались только через онлайн-каналы.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *