Вс. Сен 8th, 2024

Западные бренды теряют лидерство попродажам подгузников вряде сетей засчет роста доли собственных торговых марок (СТМ) ритейлеров. Рост популярности СТМ таких товаров может быть связан соснижением доступности западных брендов наполках магазинов иростом цен, сообщает «Ъ».

СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников

Источник: Pixabay

СТМ подгузников сети «Магнит» («Каспер» иNaNi) опередили бренд Pampers от Procter & Gamble подоле продаж, которая достигла 40%, поданным ритейлера. Сначала года доли СТМ подгузников в«Магните» выросли на16% вобщих продажах.

Рост СТМ вкатегорииотметили также в X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).

Поданным NielsenIQ, собственные марки подгузников сетей вышли напервое местовденежном выражении сдолей более 30%. Объем продаж таких товаров вырос на130% год кгоду вденежном выражении ина60%— внатуральном.

Представители рынка связывают рост популярности СТМ соснижением доступности западных брендов наполках магазинов иростом цен набренды.

СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников

X5 Group

X5 Group («Х5»)— одна изведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком…

Подробнее о компании →

СТМ сетей вытесняют международные бренды подгузников

Procter & Gamble

Во всем мире P&G служит потребителям, благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользу…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *