Чт. Сен 19th, 2024

Американская сеть кофеен Starbucks Corp. стала самой дорогой всегменте общественного питания поитогам 2022 года— стоимость бренда выросла на17%, до$53,4млрд, пишет «Интерфакс» соссылкой наданные Brand Finance.

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Dom J/ Pexels

Навтором месте рейтинга— сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp., стоимость бренда которой сократилась на7%, до$36,9млрд.

Третье место врейтинге заняла сеть KFC ($17,7млрд), четвертое— пиццерии Domino’s ($7,4млрд), на пятом месте оказался Subway ($7,1млрд).

Самый активный рост всекторе продемонстрировал бренд американских закусочных Texas Roadhouse, который увеличил свою стоимость сразу на56%, до$2,3млрд. Сейчас cеть насчитывает около 700 точек, но вближайшие годы компания планирует вырасти до900 заведений.

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

KFC

Kentucky Fried Chicken (сангл. —«Жареный цыплёнок изКентукки»), сокращённо KFC&…

Подробнее о компании →

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс»— американская корпорация, работающая всфере общественного п…

Подробнее о компании →

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Starbucks

Starbucks Corporation, «Старбакс»— американская компания попродаже кофе иодноим…

Подробнее о компании →

Starbucks стал самым дорогим брендом седьмой год подряд

Subway

Subway— крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания вмире: более 440…

Подробнее о компании →
Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *