Американская сеть кофеен Starbucks Corp. стала самой дорогой всегменте общественного питания поитогам 2022 года— стоимость бренда выросла на17%, до$53,4млрд, пишет «Интерфакс» соссылкой наданные Brand Finance.
Dom J/ Pexels
Навтором месте рейтинга— сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s Corp., стоимость бренда которой сократилась на7%, до$36,9млрд.
Третье место врейтинге заняла сеть KFC ($17,7млрд), четвертое— пиццерии Domino’s ($7,4млрд), на пятом месте оказался Subway ($7,1млрд).
Самый активный рост всекторе продемонстрировал бренд американских закусочных Texas Roadhouse, который увеличил свою стоимость сразу на56%, до$2,3млрд. Сейчас cеть насчитывает около 700 точек, но вближайшие годы компания планирует вырасти до900 заведений.
KFC
Kentucky Fried Chicken (сангл. —«Жареный цыплёнок изКентукки»), сокращённо KFC&…
Подробнее о компании →
McDonald’s
McDonald’s, «Макдо́налдс»— американская корпорация, работающая всфере общественного п…
Подробнее о компании →
Starbucks
Starbucks Corporation, «Старбакс»— американская компания попродаже кофе иодноим…
Подробнее о компании →
Subway
Subway— крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания вмире: более 440…
Подробнее о компании →