Пт. Сен 20th, 2024

Впервые запоследние 8 лет продажи гаджетов иаксессуаров к14, 23 февраля и8марта сократились на10–30% посравнению саналогичным периодом 2022 года, пишут «Известия».

Спрос на «подарочную» технику упал на 10–30%

prostooleh/Freepik

Согласно данным отучастников рынка, вконце января-начале февраля продажи внатуральном выражении упали на20–30% ктомуже периоду прошлого года. Речь идет нетолько осмартфонах, ноиобаксессуарах— наушниках, «умных» часах, Bluetooth-колонках идругих недорогих устройствах, которые обычно дарят людидруг другу напраздники. Пословам сотрудника одной изроссийских сетей, сначала года продажи смартфонов упали на35%.

Ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин также отметил, что спрос нателевизоры упал на20%, ноутбуков— на30%, смартфонов— на25% вянваре— начале февраля.

Аналитики Ozon, напротив, сообщили, что продажи беспроводных наушников выросли в2,4 раза, а«умных» часов— в2 раза. Гендиректор Telecomdaily Денис Кусков объяснил подобную нестабильность интереса кгаджетам нароссийском рынке тем, что внастоящее время многие российские семьи стремятся экономить, агаджеты иаксессуары неявляются для них предметами первой необходимости.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *