Пт. Окт 18th, 2024


            «Союзмультфильм» потребовал у маркетплейсов убрать из каталогов контрафактного Чебурашку

Ранее Telegram-канал Shot сообщил, что на российских маркетплейсах в связи с выходом фильма «Чебурашка» появились детские игрушки в виде главного героя фильма. По утверждению канала, покупателям предлагают купить плюшевого Чебурашку плохого качества по завышенной цене. В пресс-службе «Союзмультфильма» заявили, что размещенная на онлайн-площадках продукция – контрафактная и не имеет к киностудии никакого отношения.

«В настоящее время киностудией «Союзмультфильм» направлено обращение к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. Статус наших классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне, любое использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства. Такой подход также позволяет избежать произвольных визуальных трактовок и интеграций героев знаменитых анимационных фильмов», – сообщили в «Союзмультфильме».
Реклама на New Retail. Медиакит
В пресс-службе подчеркнули, что при работе с партнерами студия «внимательно относится к контексту сотрудничества, не допуская возможных смысловых и визуальных искажений». По словам представителей киностудии, за год мониторинга «Союзмультфильм» выявил более 6 тыс. случаев незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России.

«По свыше 5 тыс. из установленных фактов составлены и направлены в суды соответствующие исковые заявления», – добавили в пресс-службе.

Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *