Пт. Сен 20th, 2024

Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети. Втечение прошлого года ксистеме были подключены более 1000 аудиобейджей в342магазинах федеральной розницы бренда.

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Устройства вформе именных бейджей записывают втечение рабочей смены речь консультантов, изкоторой вдальнейшем искусственный интеллект поключевым словам выделяет целевые фрагменты общения склиентом ипозволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. Система способствует достижению ключевых KPI`sсотрудниками розницы ивыполнению планов компании поcross- иup-sale. Партнером Sokolov вэтом проекте стала компания Voca-Tech— российский разработчик системы автоматизированного контроля выполнения стандартов обслуживания.

«Втечение 2022 года мыполучили более 700 тысяч часов аудиозаписи целевых коммуникаций продавцов склиентами, изкоторых детально проанализировали 20000 рандомно выбранных консультаций,— рассказалруководитель Аналитического центра Sokolov Алина Колпакова. —Врезультате сопоставления сданными опродажах нам удалось выявить ряд закономерностей вречи консультантов, которые приводят кпокупке, установке мобильного приложения, выполнению других целевых действий иимплементировать эти удачные практики вобучение истандарты обслуживания».

«Наши партнеры изSokolov были первыми нетолько вювелирном, ноивроссийском ритейле вцелом, кто глубоко погрузился вавтоматический речевой анализ спомощью бейджей. Задача ставилась как создание инструмента „must have“ всегменте для влияния наNPS ипродажи. С2019 года мыпрошли сложный, нообъективный research речевых технологий для фронт линии отSokolov наравне сдругими конкурентными решениями»,— отметил коммерческий директор VocaTech Александр Торцев.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *