Чт. Сен 19th, 2024

Клиенты ювелирного холдинга Sokolov потратили 1,4млрд бонусных рублей в2022 году, участвуя впрограмме лояльности бренда.

Sokolov: в 2022 году клиенты сети потратили 1,4 млрд бонусных рублей

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Программа лояльности компании объединяет более 13млн уникальных клиентов. Впрошлом году компания перезапустила программу лояльности «mySokolov», теперь клиенты могут тратить больше бонусных рублей винтернет-магазине ирозничной сети бренда.

Согласно условиям программы, один бонус равен одному рублю. Бонусные рубли начисляются вличном кабинете клиента вразмере 10% отстоимости любой совершенной покупки исохраняются насчете втечение 6месяцев. При этом, если покупать украшения или аксессуар хотябы один раз вполгода, тобонусы несгорают иначисляются новые.

«Программа лояльности „mySokolov“ является неотъемлемой частью развития клиентской базы. Благодаря правильно выстроенной коммуникации индекс потребительской лояльности (NPS) составляет 90%, адоля повторных покупок превышает 40%. При этом в2022 году увеличилось количество магазинов компании ипроизошел двукратный рост розничных продаж, накоторые пришлось 75% совокупной выручки бренда вразмере 24млрдрублей. Наданный момент собственная сеть компании насчитывает 420 торговых точек»,— рассказал генеральный директор компании Sokolov Николай Поляков.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *