Sokolov иоператор доставки 5Post договорились опартнерстве. Клиенты ювелирного бренда могут совершить покупку насайте или через мобильное приложение Sokolov, после чего оформить доставку иполучение онлайн-заказа вближайшем пункте выдачи заказов или постамате логистического оператора.
Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru
Сеть 5Post включает всебя более 17950 пунктов выдачи заказов ипостаматов вмагазинах «Пятерочка» и«Перекресток» повсей стране. Таким образом география доставки ювелирных изделий Sokolov станет еще шире, аклиенты смогут получить продукцию бренда даже всамых отдаленных уголках России.
Срок доставки заказа составит от1 до12 дней, взависимости отудаленности региона. При помощи 5Post можно заказать любые ювелирные изделия изсеребра изолота изпостоянно обновляемого ассортимента Sokolov.
«Сеть пунктов выдачи ипостаматов компании 5Post, которая вошла впул логистических операторов Sokolov— одна изкрупнейших вРоссии,— рассказал управляющий партнер Sokolov Артем Соколов. —Сотрудничество стаким партнером отвечает нашей стратегической задаче— покупатели вовсех российских регионах должны иметь возможность получать украшения изнаших коллекций всамые короткие сроки. Качество доставки— наиболее чувствительный сточки зрения клиентского опыта момент взаимодействия сбрендом, поэтому мыпостоянно работаем над улучшением этого сервиса».
Насегодняшний день 30% онлайн-заказов Sokolov доставляются собственной логистической службой, которая позволяет клиентам получить выбранное украшение наусловиях «same day» уже через 3 часа после оплаты вМоскве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, авдругих городах-миллионниках— наследующий день после заказа. Остальные заказы клиентов бренда распределены между сторонними сервисами доставки.