Чт. Сен 19th, 2024

Самые щедрые мужчины проживают вСаратове, Ростове-на-Дону иЯрославле— жители этих городов выделяют больше всего денег иззарплаты наювелирные украшения для своих избранниц. Такими оказались результаты совместного исследования аналитического центра ювелирного бренда Sokolov икрупнейшей российской платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter.

Sokolov: где проживают самые расточительные мужчины

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Аналитики сопоставили медианные значения предлагаемых зарплат извакансий наhh.ru итраты мужчин наженские украшения вразных городах России наоснове среднего чека вмагазинах сети Sokolov иузнали, жители каких регионов самые расточительные. Поданным исследования, лидером стал Саратов— мужчины изэтого города тратят наювелирные украшения для своих женщин практически пятую часть зарплаты (18,5%). Навторой строчке— Ростов-на-Дону, где доля трат составила 17,9%. Третье место занял Ярославль (17,6%). Впятерку самых щедрых также вошел Омск (16,1%) иВолгоград (16%).

Авот меньше всего тратят наювелирные украшения мужчины изКрасноярска— всреднем только 11,6% отсредней зарплаты врегионе. Навтором месте антирейтинга оказалась Пермь сдолей 11,9%, анатретьем— Иркутск, где умужчин уходит всреднем 12,4% отзарплаты наженские ювелирные украшения. Врейтинг также вошли Москва (12,6%) иУфа (12,8%). Всреднем поРоссии этот показатель составляет 17%.

Входе исследования аналитики сравнили зарплаты специалистов изразных профессиональных сфер срасходами наженские украшения. Оказалось, что самую большую долю отзарплаты наподарки девушкам тратят менеджеры попродажам (24,4%), продавцы (24,3%) испециалисты всфере услуг (21,3%). Ихсредние зарплаты, поданным hh.ru, самые низкие постране— менее 40000рублей.

Самые незначительные расходы наукрашения успециалистов всфере инвестиций иконсалтинга— они тратят наювелирные украшения для женщин только десятую часть зарплаты (10,2%). Представители высшего исреднего звена оказались навтором месте сдолей трат в10,3%, натретьем месте— нефтяники игорняки (11,2%). Пятерку замыкают логисты (11,4%) иработники аграрного сектора (11,7%).

Согласно данным Sokolov, мужчины стали активнее покупать женские ювелирные украшения: запервые шесть месяцев 2023 года продажи украшений, купленных мужчинами, выросли в2,2 раза, асредний чек увеличился на14,8% посравнению саналогичным периодом 2022 года. Чаще всего мужчины покупают женщинам кольца (34%), серьги (29%) иподвески (13%). Самым популярным металлом стало серебро— нанего пришлось 60% отвсех продаж. Навтором месте— красное золото (26%), затем— белое золото (11%).

Траты жителей разных городов наженские ювелирные украшения

Sokolov: где проживают самые расточительные мужчины

Источник: Sokolov

Траты представителей разных профессий наженские ювелирные украшения

Sokolov: где проживают самые расточительные мужчины

Источник: Sokolov

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *