Задва года наполках иркутской сети «Слата» объем товаров местных производителей достиг 300 SKU. Прирост товарооборота относительно 2020 года составил 315%. Обэтом сообщила Юлия Климова, директор поразвитию продаж ТС«Слата», наконференции местных товаропроизводителей «Развиваем родное дело».
Источник: Трансляция ежегодной конференции местных производителей «Развиваем родное дело»
Проект «Местный продукт» был запущен вавгусте 2020 года. Заэто время ритейлер заключил 67 контрактов сместными производителями. Из300 SKU локальных товаров 99,3% приходится напродукты питания и0,7% нанепродуктовые категории.
Самые крупные доли вструктуре продаж покатегориям занимают хлеб ихлебобулочные изделия (29%), атакже овощи (28%). На традиционные молочные продукты от местных производителей приходится 7%, на пиво и яйца по 4%. Полуфабрикаты из теста, а также готовые блюда и салаты занимают по 2% в структуре продаж локальных товаров.
«Проект „Местный продукт“ нацелен намалый исредний бизнес. Мыначали активно привлекать ксотрудничеству местных товаропроизводителей, потому что понимаем — ихтовар интересен нашему покупателю. Потенциал упроекта есть, ионогромен»,— объяснила Юлия Климова.
Посмотрите репортаж из магазина «Слата», снятый во время .
Материал создан по следам мероприятия #ЭкспедицияRetail 2022