Чт. Сен 19th, 2024

Вдень празднования старого Нового года сеть супермаркетов «Слата» провела анализ покупок вновогодний период. Выяснилось, что иркутяне несобирались экономить напразднике, поскольку традиционно любят его, нопокупательский интерес тем неменее изменился. Новогодним балом правили китайские мандарины, испанское шипучее иотечественные кондитерские изделия.

«Слата»: как меняются предпочтения покупателей на новогодних праздниках

Источник: «Слата»

Общее число покупок всупермаркетах «Слата», расположенных вгородах Иркутск, Шелехов, Ангарск, Братск, Саянск, засравниваемый период составило более трех миллионов чеков. Наибольшее количество покупок совершается впоследнюю неделю декабря, обэтом говорит рост среднего чека (+35%). В2022 году онсоставил 617рублей. Всети отметили, что вдекабре доля промотоваров вакцию была больше, чем год назад, особенно вкатегориях «кондитерские изделия»— 62%, «чай-кофе»— 75%, «соки-воды»— 55%. Вдекабре фокус внимания традиционно держался насладких подарках, праздничном ассортименте, консервации иалкоголе. Вянваре сеть планирует сохранить промопредложения.

«Продажи классической консервации для салатов— горошка, маринованных огурцов, кукурузы— показали туже динамику, что ивпрошлом году. Вцелом вдекабре такую консервацию приобретают на50— 60% больше, чем втечение года. Ноотмечаем рост интереса ксоленым имаринованным огурчикам популярных брендов, здесь рост составил +25% врублях. Также вдекабре продали сгущенного молока выросли на20%»,— рассказала руководитель посвязям собщественностью ТС«Слата» Яна Абалымова.

На нынешний Новый год покупатели смогли приобрести китайские мандарины, которые ранее были недоступны из-за закрытых границ сКитаем. Цена на них сохранилась науровне прошлого года— 158рублей, несмотря наобщую инфляцию.

«Если вдекабре 2021-го мыпродали около 100 тонн марокканских мандаринов, товэтом году вернулись впродажу иbaby, иобычные мандарины изКНР, которые сразу забрали насебя половину всех продаж цитрусовых»,— добавила Яна Абалымова.

Спрос накондитерские подарки в2022 годувырос на25%. Брендовым подаркам покупатели предпочли отечественные продукты, которые всреднем дешевле на15— 20%. Наиболее востребованы традиционные наборы среднего ценового сегмента весом 500— 700 граммов иценой вдиапазоне 200— 300рублей заподарок.

В«Слате» также отметили изменения упокупателей ивотношении ктрадиционному шипучему вбокалах. Учитывая покупательскую способность, интерес сместился всторону производителей изИспании иИталии, равно как ивкусовые предпочтения горожан— они стали больше выбирать сухие вина, сделанные поклассической технологии девятимесячной выдержки. Врезультате продажи отроссийских производителей показали падение всреднем на5— 10%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *