Пт. Ноя 15th, 2024

Скидки в распродаже «Аэрофлота» показались туристам недостаточными

Фото: Wikimedia Commons

Авиакомпания «Аэрофлот» с 1 по 30 июня проводит мильную распродажу авибилетов. С 1 по 30 июня участники бонусной программы всего за 1000 миль смогут «получить доступ к билету по выгодной цене» на некоторых внутренних и международных рейсах. Редакция TourDom.ru выяснила, по каким направлениям доступны билеты и в какую сумму они обойдутся.

Оказалось, что льготные варианты можно найти на ряде популярных туристических маршрутов. В частности, из Москвы – в Анталью, Стамбул, Дубай, из Санкт-Петербурга – в Анталью.

Например, билет из столицы в Анталью на начало июня стоит 22 тыс. руб. в одну сторону. За багаж придется доплатить еще 4 тыс. руб. При покупке за мили вне акции перелет обойдется в 30 тыс. миль плюс 5 тыс. руб.

Если воспользоваться спецпредложением, билет можно купить за 1000 миль и 12 тыс. руб. Правда, такой вариант есть в наличии лишь в отдельные даты. В частности, в июне он доступен только на 13-е число.

Скидки в распродаже «Аэрофлота» показались туристам недостаточными

Обычная стоимость билета из Санкт-Петербурга на турецкий курорт – 46 тыс. руб. туда и обратно, оплата за провоз чемодана – еще 8 тыс. За 2 тыс. миль и 18 тыс. руб. можно забронировать места по акции. Причем у туристов из Северной столицы выбор льготных билетов больше, чем у москвичей: они доступны как минимум на вылеты с 7 по 13 июня.

Скидки в распродаже «Аэрофлота» показались туристам недостаточными

У билетов за мили, так называемых премиальных, есть и дополнительное преимущество. Они обычно предлагаются с включенным багажом до 23 кг. Таким образом, даже если разницы в цене с обычными билетами не будет, пассажиры получат бонус в виде оплаченного провоза чемодана.

Однако пользователи нашли и минусы распродажи. Некоторые не смогли забронировать места по акции из-за технических проблем на сайте авиакомпании. «Попробовала купить такой билет из Москвы в Анталью. Как только выбираешь нужный вариант, сразу вместо 1 тыс. миль появляется 30 тыс. миль». Туристы предположили, что акционные билеты быстро разбирают, поэтому они не успевают их забронировать.

Другим скидка показалась недостаточной. «Все продумано: 1000 миль и доплата выше стоимости билета». «Ценник, как на обычной распродаже. Видимо, просто не хотят заливать в систему распродажные тарифы».

Один из пассажиров обратил внимание, что перевозчик не начисляет мили за премиальные билеты.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *