Сб. Дек 7th, 2024

Продажи продуктов питания через онлайн-каналы вырастут поитогам первого квартала 2023 года на4%, следует изматериалов исследования компании Infoline, накоторые ссылается «Ъ».

Скидки и промо-акции помогают российскому онлайн-рынку продолжать расти

13_Phunkod/ Shutterstock

Онлайн-продажи продуктов питания вРоссии поитогам первого квартала 2023 года могут вырасти на4%, что меньше четвертого квартала 2022 года. Впервом квартале 2022 года, пооценкам аналитиков, оборот рынка e-grocery был 163млрдруб. вовтором— 138млрдруб., втретьем— 142млрдруб., вчетвертом— 182млрдруб. Аналитики также отметили, что темпы роста рынка втечение 2022 года сократились со130% до30%.

Пословам гендиректора агентства «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, квартальная динамика продаж обусловлена сокращением числа клиентов, ростом числа потребителей, стремящихся кэкономии, атакже замедлением продовольственной инфляции. Основнымидрайверами роста вчетвертом квартале стали увеличение доли промо-товаров впортфеле крупнейших сервисов, атакже значительный рост инвестиций вмаркетинг.

Поданным исследовательской компании NielsenIQ, средняя доля товаров соскидкой увеличилась поитогам 2022 года с59% до74% вденежном выражении. Крупнейшими игроками нарынке доставки продуктов питания в2022 году, поданным Infoline, стали: «СберМаркет» (103,5млрдрублей), «ВкусВилл» (91,2млрд), «Самокат» (82,5млрд), X5 Group (74,1млрд), Ozon (58,1млрд) иWildberries (57,2млрд).

Аналитики сходятся вомнении, что вдальнейшем рынок будет расти засчет промо имаркетинговых бонусов иснижения доли товаров соскидками ожидать нестоит.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *