Подавляющее большинство россиян (93%) считают важным делать спонтанные подарки близким, при этом 88% из них выбирают для этого съедобный гостинец. К такому выводу пришли специалисты программы лояльности «Х5 Клуб», проведя опрос среди покупателей.
Согласно данным исследования, более 40% опрошенных отмечают, что еда дарит положительные эмоции и даже небольшие «вкусняшки» способны поднять настроение. Женщины дарят что-то съедобное в качестве сюрприза — это не требует особых усилий. А мужчины считают, что такое проявление внимания приятно и «не бьёт по карману».
Самыми популярными видами гастрономических гостинцев стали шоколад и конфеты (их выбрали 22% респондентов). "Серебро" получает мороженое (16%), а "бронзу" — тихие и игристые вина (13%). Отметим, что шоколад и мороженое чаще всего выбирают россияне старше 50 лет (более 80% респондентов из категории). А покупатели в возрасте от 18 до 24 лет останавливают свой выбор на экзотических фруктах (манго, ананас и т.д.) и сезонных ягодах (62%).
Более половины респондентов-женщин (57%) выбирают шоколад и фрукты, а мужчины (72%) дарят вина, слабоалкогольные напитки и экзотические фрукты. В список маленьких радостей попали и попкорн, жевательный мармелад, лимонады, сыр и колбаса.
При этом только 22% опрошенных готовы потратить более 1000 рублей на такой гостинец. Около 67% отдадут за него сумму до 1000 рублей, а 11% — не более 200 рублей.
Источник: www.mk.ru