Ювелирная мультибрендовая сетьSunlightобъявила ополномасштабном ребрендинге. Изменения будут происходить постепенно изатронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, атакже логотип икоммуникации склиентами.
Источник: Sunlight
Главная идея новой визуальной концепции— чистые линии, лаконичный дизайни бирюзовый цвет. Sunlight планирует открывать новые торговые точки вобновленном дизайне, аостальные магазины будут ребрендированы вближайшие несколько лет. Также изменения коснутся рекламных кампаний.
«Бренд Sunlightпредставлен наювелирном рынке с1995 года. Сейчас компания переживает бурный рост ипретерпевает множество изменений, поэтому пришло время изменить визуальный стиль ивдохнуть новую жизнь. Ребрендинг позволит приобрести гибкость икардинально изменить позиционирование. Впоследние годы унас активно развиваются онлайн-площадкиSunlight, регулярно запускаются новые продукты исервисы— уверена, что ребрендинг позволит повысить клиентоориентированность иувеличить лояльность»,— отметила Ольга Троценко, директор постратегическому маркетингу Sunlight.