Чт. Сен 19th, 2024

Ювелирная мультибрендовая сетьSunlightобъявила ополномасштабном ребрендинге. Изменения будут происходить постепенно изатронут все форматы сети: розничные магазины, онлайн-платформы, атакже логотип икоммуникации склиентами.

Сеть Sunlight объявила о глобальном ребрендинге

Источник: Sunlight

Главная идея новой визуальной концепции— чистые линии, лаконичный дизайни бирюзовый цвет. Sunlight планирует открывать новые торговые точки вобновленном дизайне, аостальные магазины будут ребрендированы вближайшие несколько лет. Также изменения коснутся рекламных кампаний.

«Бренд Sunlightпредставлен наювелирном рынке с1995 года. Сейчас компания переживает бурный рост ипретерпевает множество изменений, поэтому пришло время изменить визуальный стиль ивдохнуть новую жизнь. Ребрендинг позволит приобрести гибкость икардинально изменить позиционирование. Впоследние годы унас активно развиваются онлайн-площадкиSunlight, регулярно запускаются новые продукты исервисы— уверена, что ребрендинг позволит повысить клиентоориентированность иувеличить лояльность»,— отметила Ольга Троценко, директор постратегическому маркетингу Sunlight.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *