Чт. Сен 19th, 2024

Всети «585*Золотой» сравнили трафик, продажи изапросы покупателей впоследние дни декабря ивновогодние каникулы. Конверсия впокупку увеличилась на10% при сохранении среднегодового уровня трафика.

Сеть «585*Золотой» сравнила целевой трафик до и после Нового года

Источник: «585*Золотой»

Втечение всего 2022 года наибольшим спросом пользовались золотые украшения сдрагоценными иполудрагоценными камнями, вытеснив более бюджетные изделия. Однако, впредновогодний период всети «585*Золотой» отметили нехарактерное изменение: с24 по31 декабря самый большой прирост показали именно украшения сфианитами. Кольца иподвески сэтими кристаллами выбирали вкачестве комфортного для бюджета подарка.

Ноуже впервые дни 2023 года наиболее популярными инкрустациями вновь стали бриллианты, атакже топазы игранаты. Сэтими вставками чаще других выбирали золотые подвески ибраслеты.

Также накануне Нового года существенно вырос спрос начасы как российских, так имировых брендов. С24 по31 декабря ихпокупали в3 раза чаще, чем вдругие периоды. Именно этот новый ассортимент ювелирная сеть активно развивала в2022 году, увеличив его долю до34%.

Тренд нарациональное поведение покупателей проявился уже вначале 2023 года. С1 по8 января натреть всравнении с2021 годом увеличилось применение программ обмена старых украшений при покупке новых.

Значительную долю трафика вмагазины «585*Золотой» вновогодние каникулы составили клиенты, которые вдекабре получили бесплатные ювелирные презенты. 17% таких клиентов вернулись вначале января исовершили покупок насумму более 163млнрублей.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *