Чт. Сен 19th, 2024

Аналитический центр сети «585*Золотой» провел федеральное исследование продаж золотых изделий запериод сянваря поиюль 2023 года, сравнил споказателями зааналогичный период прошлого года исоставил карту спроса наукрашения иззолота поРоссии.

Сеть «585*Золотой» составила карту спроса на золотые украшения

Источник: «585*Золотой»

Сравнительный анализ показал прирост суммы продаж золотых изделий на16,9%. При этом клиенты сети приобрели на11,9% больше украшений, асредний чек наукрашения иззолота вобщем погородам России вырос на8,7%.Вструктуре спроса золотых изделий самыми востребованными товарными группами стали: цепи, серьги сфианитами иполудрагоценными камнями, браслеты, обручальные кольца без камней.

Доля продаж цепей вобщем объеме составила 12,3%, средний чек посети наних был врайоне 12202рублей. Наибольшая доля вструктуре спроса зафиксирована вПерми, Уфе, Красноярске иВолгограде.

Серьги ссинтетическими кристаллами занимают второе место попопулярности уклиентов— ихдоля впродажах золотых изделий составила 11,1%. Всреднем ихпокупали по8326рублей. Особенно востребованы они были ужителей Нижнего Новгорода, Казани, Воронежа иТюмени.

Третью строчку рейтинга заняли золотые браслеты, наихдолю приходится 8,5% продаж. Средний чек постране составил 9648рублей. Наибольшая доля вструктуре спроса отмечена вКазани, Челябинске, Перми иОмске.

Доля продаж классических обручальных колец составила 7,5%. Средний чек составил 17604рубля. Самая высокая доля вструктуре спроса наэту товарную группу отмечена вРостове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде иНовосибирске.

Сеть «585*Золотой» составила карту спроса на золотые украшения

Источник: «585*Золотой»

«Если еще в2020 году 60% продаж приходилось наболее бюджетное серебро, товпоследние годы очевиден приоритет более дорогих изделий. Сейчас вколичестве продаж сети „585*Золотой“ надолю золотых украшений приходится 56%, авобщей сумме продаж золото дает 90% выручки. Унас самая большая представленность именно золотых изделий посравнению сконкурентами, ведь это часть нашего позиционирования: „585*Золотой“— эксперт взолотых украшениях»,— подчеркнул Николай Кондратьев, директор департамента анализа, прогнозирования иисследований.

Подругим товарным группам спрос наукрашения распределился следующим образом. ВКрасноярске наиболее популярными стали подвески сдрагоценными камнями. Жители Тюмени отдавали предпочтение мужским печаткам исерьгам без инкрустаций. ВОмске покупали кольца сфианитами. ВСанкт-Петербурге иСаратове большим спросом пользовались серьги иподвески сполудрагоценными камнями. Жители Москвы предпочитали покупать украшения сдрагоценными камнями, особенно кольца исерьги.

Суммарный вес реализованных украшений иззолота показал прирост на21,7% исоставил более 2,5 тонн заполгода. Соотношение количества квесу проданных изделий иллюстрирует, что клиенты стали приобретать более крупные иболее тяжеловесные украшения, которые можно рассматривать икак инвестицию.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *