Сб. Ноя 9th, 2024

Седану Nissan Sentra достались не все обновки модели Sylphy

Под названиями Sentra и Sylphy компания Nissan продает разные версии одного и того же глобального седана. Китайский Nissan Sylphy был обновлен еще минувшей зимой, а вот американский Nissan Sentra подвергся плановому рестайлингу только сейчас. И его программа модернизации оказалась куда скромнее.

Седану Nissan Sentra достались не все обновки модели Sylphy

Внешние изменения проведены в одном ключе. Sentra обрела новые фары с другой формой поворотников и ходовых огней, но светодиодные блоки все еще опция: «в базе» — простые галогенки. Изменен передний бампер, решетка радиатора стала шире благодаря дополнительным боковым вставкам под фарами. Отдельные противотуманки исчезли. Пересмотрен дизайн колес (от 16 до 18 дюймов).

Седану Nissan Sentra достались не все обновки модели Sylphy

Слева — было, справа — стало

Новый задний бампер с расширенной черной вставкой полагается только «спортивной» комплектации Sentra SR, а еще такой седан теперь щеголяет красными шильдиками и расширенным черным декором. Появились новые цвета кузова. Но вот сюрприз: после рестайлинга ухудшилась аэродинамика! Если прежде Nissan заявлял для базовой Сентры коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, а для версии SR — 0,29, то теперь все варианты имеют показатель 0,299.

Седану Nissan Sentra достались не все обновки модели Sylphy

В Китае главной интерьерной обновкой стала современная медиасистема с широкоформатным экраном диагональю 12,3 дюйма. Но американская Sentra такой роскоши не увидит: ей по-прежнему полагаются старые головные устройства с экраном на 7,0 или 8,0 дюймов. Салон вообще остался практически нетронутым, если не считать пересмотра отделочных материалов.

Седану Nissan Sentra достались не все обновки модели Sylphy

Гибридная версия, которая в Китае появилась еще два года назад, американскому рынку по-прежнему не положена. Sentra оснащается только двухлитровым атмосферником мощностью 151 л.с., который теперь обзавелся системой старт-стоп. Модернизированный вариатор Xtronic — c расширенным диапазоном передаточных чисел (2,805—0,357) и более экономичной главной парой (5,034:1 вместо 5,25:1 у прежней версии).

Седану Nissan Sentra достались не все обновки модели Sylphy

Интересно, что Sentra имеет независимую заднюю подвеску, но при этом у базовой версии барабанные задние тормоза: дисковые ставят начиная со второго уровня оснащения. Сами комплектации стали немного богаче: часть пакетных опций переведена в стандартный перечень оснащения. Комплекс Safety Shield 360 и прежде полагался всем версиям без исключения.

Седану Nissan Sentra достались не все обновки модели Sylphy

Сентры для американского рынка Nissan выпускает в Мексике. Производство обновленных седанов начнется в ближайшее время, и уже к концу лета они появятся в продаже. Сейчас цены на дореформенные машины в США начинаются с 20 тысяч долларов. В Китае Nissan Sylphy местного производства стоит от 16600 долларов.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *