Китайцы из Chery обзавелись еще одним суббрендом под названием «Luxeed». Он предназначен для выпуска электрокаров и был основан совместно с компанией Huawei, одним из крупнейших производителей электроники.
Первенцем новой марки стал седан Luxeed S7. Он был анонсирован еще летом двадцать третьего, а теперь его представили официально. Автомобиль имеет очень обтекаемый дизайн кузова, однако коэффициент аэродинамического сопротивления не называется.
Уже в базе четырехдверка поставлена на 20-дюймовые колеса. Ей полагаются безрамочные двери и двухсецкионная стеклянная крыша, которая останавливает 99,9% ультрафиолетовых лучей.
Для интерьера модели характерно наличие двух отдельно расположенных экранов на минималистичной передней панели. Также здесь установлен компактный овальный руль, а со стороны переднего пассажира имеется сразу два бардачка (верхний и нижний).
Разработчики отмечают, что на S7 дебютировала новая мультимедийка, работающая на основе оболочки Harmony OS4. Ее ключевыми особенностями являются встроенные игры, расширенное голосовое управление и функция обновления «по воздуху».
Luxeed S7 2024 построен на платформе E0X, которую в Chery разработали специально для дорогих электрифицированных моделей Fulwin и Sterra. Для данной «тележки» характерно наличие пневматической подвески с двойными поперечными рычагами на передней оси и многорычажкой сзади.
Представленная четырехдверка имеет весьма солидные габариты. Она достигает в длину 4 971 мм, в ширину — 1 963 мм, а в высоту — 1 474 мм. Ее колесная база равна 2 950 мм. Объем багажника заявлен на уровне 420 литров. Плюс есть дополнительный отсек в подполье — на 52 л.
Почти всю «начинку» для модели (а именно 800-вольтовую электросистему DriveOne, тяговые моторы и зарядные устройства) разработали спецы Huawei. При этом в гамме будет сразу несколько исполнений.
► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram
Сообщается, что базовые версии Pro и Max имеют дальнобойность 550 и 705 км соответственно (по циклу CLTC), но информации об их силовых агрегатах пока нет — первыми на рынок выйдут модификации по-дороже.
Так, заднеприводный вариант Luxeed S7 Max+ является самым дальнобойным — может проехать до 800 км. Ему полагается электромотор мощностью 292 л.с. Сам авто при этом весит 2 010 кг и способен развивать скорость вплоть до 210 км/ч.
Флагманом же является полноприводный S7 Max RS, который имеет более агрессивный дизайн экстерьера с 21-дюймовыми колесами. Он оснащен уже двухмоторной силовой установкой на 496 сил.
Также топ-версия может похвастаться перенастроенной подвеской и тормозами фирмы Brembo. Она весит уже 2 170 кг и способна «выстреливать» с 0-100 км/ч за 3,3 секунды. Максималка — те же 210 км/ч, запас хода — до 630 км.
Еще для S7 заявлена продвинутая бортовая электроника, которая опять таки разработана компанией Huawei. В частности, седан имеет автопилот, в составе которого лидар на крыше, три миллиметровых радара, 12 ультразвуковых радаров и 11 камер.
Выпускать модели суббренда Luxeed будут на мощностях Chery, причем та же «семерка» должна дебютировать на рынке Поднебесной уже в конце ноября двадцать третьего по цене от 258 000 юаней (3,25 млн рублей по нынешнему курсу).
При этом дальнобойная версия Max+ обойдется покупателям уже в 328 000 юаней (4,13 млн руб), а топ-вариант Max RS — в 358 000 юаней (4,5 млн руб).