Вс. Сен 8th, 2024

В 3 квартале 2022 года на маркетплейсе в 2,5 раза выросло количество новых предпринимателейв сфере электронной ирозничной торговли,посравнению саналогичным периодом прошлого года. Ассортимент при этом удвоился идостиг 10млн SKU. Так региональные продавцы стремятся расширить каналы дистрибуции игеографию продаж, атакже сократить собственные затраты напривлечение иоперационную деятельность позаказам.

«СберМегаМаркет»: количество подключений продавцов к площадке выросло в 2,5 раза

Источник: «СберМегаМаркет»

Более активную заинтересованность квыходу на«СберМегаМаркет» проявляют предприниматели изМосквы иМосковской области, Санкт-Петербурга, Свердловской иНовосибирской областей, Краснодарского края. При этом значительный прирост подключения кмаркетплейсу наблюдается упродавцов изКемеровской области (количество активаций увеличилось в14 раз), Новосибирской области (в13 раз), Республики Башкортостан (в12,3 раза), Ростовской (в11,6 раз) иКалужской (в10,5 раз) областей.

«Рост активности иинтереса продавцов кмаркетплейсу связан, прежде всего, сустойчивой динамикой развития электронной торговли вРоссии иэкспансией«СберМегаМаркета»врегионы. Сейчас вМоскве,Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске иРостове-на-Донудействуют крупныефулфилмент-центры, открыто несколько десятков пунктов приема товаров. Ключевым драйвером подключений также является запуск всентябре проекта подоставке товаров отрегиональных продавцов вовсе города присутствия маркетплейса, который мысейчас активно масштабируем. Затри недели смомента старта поэтой модели доставлено уже около 1миллиона заказов, аобщее количество посетителей сайта всентябре превысило 22миллиона»,— комментирует Антон Сиземин, руководитель отдела продаж маркетплейса «СберМегаМаркет».

Вассортименте намаркетплейсе в4 раза увеличилось количество товаров длительного пользования, в3,5 раза расширилась продукция бытовой техники иэлектроники, в3 раза прирос сегмент fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, детские товары, красота издоровье, зоотовары ипр.) демонстрирует усиление в2 раза.

По-прежнему предприниматели чаще подключаются посхеме FBS («Витрина + Доставка»), нодоля снизилась с89% в3 квартале 2021 года до53%— в2022г. Активнее стали использовать гибридные схемы сотрудничества— доля увеличилась с0,3% до4%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *