Пт. Сен 20th, 2024

Напервом этапе запуска новой технологии 35% заказов вплановой доставке собираются параллельно.

«СберМаркет» внедрил технологию параллельной сборки заказов

Источник: «СберМаркет»

Команда онлайн-сервиса доставки продуктов «СберМаркет» разработала ивнедрила технологию параллельной сборки заказов вовсех городах своего присутствия: отКалининграда доПетропавловска-Камчатского. Благодаря новому формату сборки сервис сокращает время комплектации заказа, аклиенты получают необходимые продукты врамках установленного времени.

Параллельная сборка заказов осуществляется вплановой доставке— когда пользователь выбирает удобный ему день ивременной промежуток. Сначала «умные» алгоритмы обрабатывают входящие заказы: анализируют объём ивес товаров, отбирают теонлайн-корзины, которые можно соединить сединым временным окном для сборки. Далее вмобильном приложении Шоппер, вкотором сборщики икурьеры получают иобрабатывают заказы, приходит предложение накомплектацию двух заказов одновременно. Затем сборщик собирает две корзины параллельно, учитывая правила упаковки итоварного соседства. Для удобства заказы вприложении разделены поцвету— зеленые исиние.

«Мыпостоянно совершенствуембизнес-процессы, чтобы курьеры исборщики оперативно собирали идоставляли заказы, ажители игости нашей страны проходили „бесшовный“ клиентский путь. Уже напервом этапе запуска новой технологии 35% заказов вплановой доставке собираются параллельно. При этом сокращается время комплектации заказа на10%. Сборщики теперь собирают больше заказов засмену итаким образом увеличивают своё вознаграждение. Кроме этого, параллельная сборка заказов помогает нам ещё лучше соблюдать обещанное клиенту время доставки»,— рассказал операционный директор «СберМаркета» Владимир Камионко.

Новая технология улучшает логистику сборщиков. Раньше для комплектации одного заказа приходилось идти вторговый зал, обходить нужные отделы, азатем направляться взоны касс иупаковки. Сейчас благодаря параллельной сборке сборщики экономят время изатотже маршрут собирают два заказа. Эта технология уже запущена более чем в500 торговых точках «Магнита», «Ленты Онлайн», «Глобуса», Metro и«О’кей».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *