Сб. Дек 7th, 2024

Оборот сервиса «СберМаркет» увеличился в1,7 раза посравнению с2021 годом— до103,5млрдрублей сНДС ипромо.

«СберМаркет»: в 2022 году оборот сервиса увеличился в 1,7 раза

Источник: «СберМаркет»

Оборот федерального сервиса доставки продуктов «СберМаркет» составил 103,5млрдрублей сНДС ипромо, что в1,7 раза выше показателя 2021 года. Всего клиентам было доставлено 37,3млн заказов: в1,6 раз больше, чем за2021 год. Число активных клиентов выросло в1,4 раза всравнении с2021 годом. Со«СберМаркетом» внастоящий момент сотрудничают более 46000 курьеров исборщиков, ихчисло увеличилось в1,2 раза загод.

«СберМаркет»— сервис ссамой широкой географической представленностью вРоссии. 41% оборота приходится наМоскву иМосковскую область, 6,5% наСанкт-Петербург иЛенинградскую область, 52,5%— надругие регионы. Поитогам прошлого года, число партнеров-ритейлеров составило 156 сетей иувеличилось в1,3 раза год кгоду. Также ссервисом начали сотрудничество 36 новых партнёров.

Так, например, квитрине «СберМаркета» были подключены магазины сети X5— «Пятёрочка» и«Перекрёсток». Клиенты могут оформить заказы из3500 торговых точек ритейлера в55 городах России.

Для повышения сетевого эффекта платформы иустойчивости юнит-экономики, «СберМаркет» впилотном режиме вышел нарынок доставки готовой еды. Сегодня доставка готовой еды уже доступна из111 ресторанов вКазани иМоскве. Аоборот B2B-направления «СберМаркета» в2022 году вырос в2 раза исоставил 7,4% отобщего оборота компании. Клиентская база достигла 170000 зарегистрированных юрлиц.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *