Чт. Сен 19th, 2024

64% опрошенных россиян готовят некоторые блюда исключительно надаче.

«СберМаркет»: россияне назвали самые «дачные» блюда и напитки

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки измагазинов иресторанов «СберМаркет» совместно сисследовательским агентством «Русопрос» проанализировали кулинарные игастрономические предпочтения дачников. Выяснилось, что три четверти (75%) россиян надаче питаются иначе, чем вгороде.

Что едят

Самыми популярными продуктами врационе назагородном отдыхе являются: овощи (ихназвали 77% опрошенных), картофель (73%), салаты (71%), мясо— свинина, говядина, баранина (68%), фрукты (68%), хлеб (66%), яйца (65%). При этом женщины чаще мужчин отдают предпочтение картофелю (77% против 68%), салатам (79% против 63%) ибутербродам (66% против 54%).

42% опрошенных дачников готовят назагородном отдыхе более простые блюда, чем дома. Аналитики отмечают яркие гендерные различия поэтому вопросу. Так, среди мужчин почти вдва раза чаще, чем среди женщин, встречаются те, кто готовит более сложные ивкусные блюда именно надаче (26% против 16%). Тогда как среди женщин почти вдвое больше, чем среди мужчин, тех, кто готовит более простые блюда (50% против 34%).

64% российских дачников рассказали, что есть блюда, которые они готовят только надаче. Бесспорный лидер среди таковых— шашлык измяса или курицы (56% и46%), далее идут шашлык изовощей (28%), печеная картошка (27%) ишашлык изрыбы (23%). Неудивительно, что большинство (57%) опрошенных самым «дачным» блюдом считают именно шашлык. Втройку лидеров по«дачности» попали также окрошка (9%) икартошка (5%). При этом 57% респондентов считают, что есть надаче приятнее, чем дома.

Аналитики также выяснили, что только 20% россиян неедят надаче продукты быстрого приготовления иполуфабрикаты (среди опрошенных старше 40 лет доля здесь чуть выше— 28%). Наибольшим спросом вэтой категории пользуются чипсы исухарики (49%), лапша быстрого приготовления (44%) изамороженные полуфабрикаты— котлеты, биточки, фасоль и т. п. (38%).

Что пьют

Самым «дачным» напитком порезультатам исследования можно назвать чай (85% респондентов назвали именно его), заним следуют кофе иквас (68% и65% соответственно).

Новая тенденция ирегиональные различия

Услугами доставки продуктов надачу пользуются 21% опрошенных. Исследование показало, что существует тенденция наувеличение этой доли. 28% респондентов практикуют это только стекущего года, а18% совсем недавно впервые заказали доставку продуктов надачу. Самовывозом попути загород пользуются 61% оттех, кто пользуется услугами доставки продуктов надачу, причем наибольший процент (65%)— среди московских дачников.

Аналитики выявили также интересные региональные различия. Так, наподмосковных дачах чаще настоле оказывается рыба (46%) ирыбные закуски (29%), тогда как, например, нижегородские отдыхающие больше предпочитают салаты, ихуказали вкачестве блюда дачного рациона 78% респондентов изНижнего Новгорода.

Дляпокупок всего необходимого надачу «СберМаркет» предлагает своим клиентам самовывоз вбагажник автомобиля. Для того, чтобы воспользоваться новой опцией, достаточно выбрать услугу «Самовывоз» при оформлении заказа вприложении «СберМаркета» иуказать данные своего автомобиля: марку, номер ицвет. Затем, поприбытии навыделенное парковочное место умагазина, обозначенное специальным указателем, нажать вприложении кнопку «Янаместе».

Сборщик «СберМаркета» получит уведомление, найдет автомобиль клиента ивтечение 5–7минут доставит заранее собранный заказ прямо вбагажник. Сегодня таким способом можно получить товары вмагазинах четырёх торговых сетей: «Ашан», Selgros, «Лента», Metro. Услуга доступна вболее чем в20 городах повсей России: вМоскве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Волгограде, Краснодаре идругих.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *