Пн. Сен 16th, 2024

Аналитики «СберМаркета» выяснили, что россияне покупают «Байкал» в2 раза чаще «Колы», также втопе любимых вкусов— «Дюшес» и«Лимон».

«СберМаркет»: продажи лимонада отечественных производителей выросли в 2,6 раза

Источник: «СберМаркет»

Онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» проанализировал спрос нагазированные напиткироссийских брендов сянваря пооктябрь 2022 года. Заэто время продажи лимонада отечественных производителей выросли в2,6 раза, всравнении саналогичным периодом прошлого года. Популярнее всего оказался «Байкал», также вфаворитах россиян «Дюшес» и«Лимон».

«Тархун» чуть менее популярен, нотакже пользуется высоким спросом. Нанего приходится каждая девятая проданная бутылка. Созначительным отрывом, нозакрывает пятерку лидеров «Кола»— еероссияне заказывают в7% случаев. Это в2 раза реже, чем «Байкал». Его, атакже «Дюшес», «Тархун» и«Колу» чаще всего покупают вдвухлитровом объеме отбренда «Напитки Черноголовки».

ВРоссии довольно востребована минеральная газированная вода без сахара. Безоговорочный лидер среди этих газировок— Borjomi Flavored.Авот минеральную воду совкусами, нобез газов, россияне покупают значительно реже, запоследние полгода спрос нанее неуклонно снижался.

Поколичеству заказов лидирует Москва— нанее приходится 15% отвсех заказов газировки российских брендов. Застолицей следует Санкт-Петербург.Также влидерах поспросу наотечественные газированные напитки Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург иКазань. Нопредпочтения вэтих городах отличаются. Кпримеру, вКазани популярны напитки брендов Street и«Волжанка», авЕкатеринбурге втопе «Кола» отбренда «Черноголовка».

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *