71,5% опрошенных жителей страны ожидают, что вближайшие 5 лет онлайн-заказы будут доставлять роботы, итолько 7,3% считают, что они смогут полностью заменить курьеров.
Источник: «СберМаркет»
«СберМаркет» совместно сисследовательским агентством «Русопрос» провел опрос среди россиян ивыяснил, как меняется отношение жителей страны ксервисам доставки продуктов икакие появились новые потребительские привычки всвязи сразвитием рынка онлайн-доставки.
Почти половина (46,3%) респондентов заявили, что пользуются онлайн-доставкой продуктов хотябы раз внеделю. При этом примерно четверо изпяти опрошенных (83,6%) стали использовать такие сервисы около трёх лет назад.
Данные опроса позволили сделать вывод отом, что доставка продуктов надом уже вошла умногих впривычку. Так, около половины респондентов (43,4%) рассказали, что вданный момент заказывают продукты онлайн чаще, чем делали это, когда только начинали пользоваться услугами сервисов доставки.
Будущее онлайн-доставки подавляющее большинство россиян (90,1%) видят врасширении функционала сервисов. Пользователи ждут вближайшие пять лет внедрения функции, которая позволит получить одну доставку, включающую всебя заказы изразных магазинов исразных сайтов (59,3%), появления возможности сдавать вторсырье курьеру иполучать заэто бонусы (54,3%), атакже онлайн вреальном времени контролировать процесс сборки овощей ифруктов (52,3%).
Помнению 71,5% респондентов, вближайшем будущем продукты будут доставлять роботы. Однако только 7,3% изних считают при этом, что механические курьеры смогут полностью заменить живых людей. 64,2% изних склоняются кгибридному варианту, когда доставкой занимаются ироботы, илюди. Остальные респонденты считают, что доставку будут осуществлять только курьеры.
Данные опроса также показали, что 58,8% покупателей ожидают вбудущем снижение прямого взаимодействия скурьером. Поихмнению, оно постепенно будет сводиться кминимуму, вплоть дотого, что заказчик икурьер небудут контактировать совсем.