Вт. Окт 22nd, 2024


            СберМаркет: к Новому году продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал спрос на вина и шампанское российских производителей в преддверии Нового года. С ноября продажи отечественного шампанского выросли в 4 раза, а вина – в 2 раза.Чаще всего выбирают полусладкое шампанское – на него приходится каждая вторая купленная бутылка. Брют предпочитают треть россиян, а сухое, полусухое и сладкое игристое покупают значительно реже. Самый популярный отечественный бренд игристого вина – «Абрау-Дюрсо». За ним следуют Chateau Tamagne и «Золотая Балка». Четвёртое место делят «Балаклава» и «Советское шампанское», а закрывает рейтинг Aristov.

Среди вина популярнее всего красное, на него приходится почти 42% от всех проданных бутылок с этим напитком. Далее, с небольшим отрывом, идет белое. Около 20% суммарно приходится на розовое и другие вина. Большинство россиян покупает сухое (58%) и полусладкое (36%) вино, реже выбирают полусухое и сладкое. Самые популярные бренды отечественного вина – «Ай-Петри» и Abrau.   
Реклама на New Retail. Медиакит
Из винных сортов россияне чаще всего выбирают шардоне – его покупают в 30% случаев. Каждая четвертая проданная бутылка содержит напиток из сорта мерло, а каждая пятая – рислинг. Топ популярных винных сортов замыкают пино нуар, совиньон блан и шираз.

Винные напитки востребованы не так сильно: на них приходится всего 2% от общих заказов вина и шампанского.

Бутылка игристого вина объёмом 0,75 л обходится россиянам от 400 до 1800 рублей. В среднем брют стоит 1518 рублей, игристое полусладкое 498 рублей, полусухое 719 рублей. Все алкогольные напитки в СберМаркете можно заказать только с услугой самовывоза.

Шампанское не только на Новый год: как меняются винные предпочтения россиян

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *