С 1 января по10 августа этого года пользователи сервиса «СберМаркет» покупали яблоки вчетыре раза больше, чем груши. Однако сейчас этот разрыв стал существенно меньше: в2022 году россияне заказывали яблоки впять раз чаще груш.
lifeforstock/Freepik
Традиционный сезон яблок начинается сконца августа— начала сентября, номногие россияне покупают эти фрукты круглый год. В2023 году пик спроса пришёлся нафевраль, март иапрель.
Вмарте таких заказов было на10% больше, чем вапреле. Запервые десять дней августа россияне заказали ихвполтора раза больше, чем затотже период прошлого года. Аколичество таких покупок с1 января по10 августа 2023 года превысило прошлогодний показатель на38%. Если сравнивать с2021 годом, рост оказался еще более значительным: заэто время спрос вырос втри раза.
Самыми востребованными сортами в2023 году оказались «голден», «гренни» и«гала». Реже всего покупают «бребурн». В2022 году «голден» тоже лидировал, однако его покупали на50% реже.
Пик популярности груш вэтом году совпал сяблочным итоже пришёлся нафевраль, март иапрель. Причём впервый месяц весны заказов было на20% больше, чем вапреле. Самым низким спросом фрукты пользовались виюле, когда ихпокупали на20% реже, чем вмарте.
С1 по10 августа 2023 года клиенты сервиса купили на50% меньше груш, чем зааналогичный период прошлого года. Азадва последних года спрос наэти фрукты упал на25%.Впервой тройке среди сортов груш оказались «конференц», «пакхам» и«вильямс», ааутсайдером стал «бере боск». «Конференц» вырвался вперёд сбольшим отрывом: его заказывают вдва раза чаще, чем «пакхам». Впрошлом году топ-3 сортов был темже, ногруш «конференц» купили почти вдвое меньше.