Чт. Сен 19th, 2024

Жители России стали на55% чаще покупать шашлык вмаринаде.

«СберМаркет» и «ЮKassa»: в этом году россияне активнее готовятся к сезону шашлыков

Источник: «СберМаркет»

Впреддверии майских праздников онлайн-сервис доставки продуктов «СберМаркет» иплатежный провайдер «ЮKassa» (сервис для приема онлайн- иофлайн-платежей финтех-компании «ЮMoney») проанализировали спрос наингредиенты для шашлыка исравнили его спрошлогодним.

Поданным «СберМаркета», вэтом году перед сезоном шашлыков пользователи сервиса стали покупать птицу в1,8 раза чаще, чем впрошлом году, аспрос намясо вырос вдвое. Также россияне стали больше покупать сосиски— ихпродажи увеличились в1,7 раза.

Аналитики отметили, что в2023 году при подготовке кпикнику россияне стараются сэкономить время. Обэтом говорит рост спроса наготовый шашлык вмаринаде (на55%), атакже увеличившиеся продажи углей исредств для розжига (в2,5 раза).Планируя, изчего сделать шашлык, большинство россиян вэтом сезоне выбирает птицу— лидерами поколичеству продаж стали курица ииндейка. Навтором месте свинина— ее берут вчетыре раза чаще говядины, которая занимает третье место. Чуть менее популярной оказалась баранина.

Перед майскими праздниками пользователи стараются покупать продукты сдолгим сроком хранения— замороженное мясо, котлеты, сосиски, овощи, фрукты и т. д. Анализ платежей картами «ЮMoney» показал, что вэтом году с1 по24 апреля количество таких покупок выросло на7% посравнению саналогичным периодом прошлого года, аобороты интернет-магазинов— на4%. Относительно такогоже периода вмарте 2023 года продажи увеличились на6%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *