Вс. Сен 8th, 2024

Смарта 2022 года сроссийского рынка ушли 11 из50 крупных поставщиков фитнес-оборудования изЕвропы иСША. Сейчас товары завозят через третьи страны, афинтес-центры планируют переориентироваться наазиатский инвентарь, сообщает «Ъ» соссылкой наисследование Национального фитнес-сообщества (НФС).

С российского рынка ушли 20% поставщиков фитнес-оборудования

Источник: Pixabay

Вчастности, прямые поставки вРоссию прекратили бренды Life Fitness, Cybex иHammer Strength, Precor иPanattа. Партнеры Technogym сократили свое присутствие нарынке и«распродают остатки продукции», сообщает президент НФС Елена Силина.

Срынка уходят тезападные производители, которые поставляли тренажеры вРФнапрямую, однако дистрибуторы продолжают ввозить инвентарь через третьи страны. Сбой привычной цепочки поставок привел кросту цен напремиальные бренды всреднем на30–40%.

После ухода срынка части крупных поставщиков 75% фитнес-клубов отметили дефицит комплектующих инехватку запчастей. Сложности сремонтом оборудования почувствовали премиальные сети: кто-то ищет «новые каналы поставок вчастном порядке, кто-то использует комплектующие старых тренажеров», отмечает Елена Силина.

При этом, насмену европейским брендам приходят производители изКитая, Тайваня иЮжной Кореи, которые производят фитнес-оборудование эконом-класса. Поэтому многие клубы рассматривают возможность переориентации надругие тренажеры, более низкого ценового сегмента.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *