Вс. Ноя 10th, 2024

В первом квартале 2023 года нарынок России вышло пять новых брендов изТурции, тогда как ваналогичный период прошлого года— один. Вчастности магазины открыли такие марки как Club, NetWork, AC&Co, Loft иMadame Coco, пишут «Ведомости» соссылкой наNFGroup.

С начала года на российский рынок вышло пять турецких брендов

Alexa_Space/shutterstock

Первые точки в крупных московских торговых центрах— «Авиапарке», «Метрополисе» и«Афимолл сити»— открыла сеть одежды Club, которая принадлежит ритейлеру Beymen. Вэтихже ТЦпоявились точкиNetWork, который принадлежит турецкой Boyner Holding. Открылся в«Афимолл сити» также магазин мужской одежды AC&Co, авладелец известной марки Colin’s— Eroglu Holding— открыл первый магазин Loft вРоссии ипообещал вэтом году запустить еще 16 точек.

Помимо fashion -ритейлеров, торговые объекты встране открывают также игроки сегмента товаров для дома. Вчастности, вкомплексе «Мега Химки» появился магазин Madame Coco ссобственным производством домашнего текстиля итоваров для интерьера.

Доконца 2023 года нароссийский рынок выйдет еще четыре турецких бренда, уточняет региональный директор департамента торговой недвижимости NFGroup Евгения Хакбердиева.

Турецкие иазиатские марки стараются сперва зайти наместный рынок через интернет-площадки, например, через Ozon иWildberries, поскольку открывать офлайн-точки вРоссии— дело непростое идорогое, считает генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Ктомуже такие бренды могут выйти нарынок через мультибрендовые магазины, именно поэтому формат универмагов начал активно развиваться сконца прошлого года.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *