Чт. Сен 19th, 2024

В2022 году российское подразделение Coca-Cola HBC Holdings B.V. (компания ООО «Мултон партнерс») потратило напродвижение 6,5млрдрублей, пишет Sostav. В2021 году— 8,6млрдрублей.

Российское подразделение Coca-Cola снизило расходы на рекламу на 24%

Katherine Welles/ Shutterstock

Согласно финансовому отчету компании, впрошлом году ООО «Мултон партнерс» сократила расходы нарекламу на24%, авыручку— на21%. Выручка компании за2022 год составила 74,2млрдруб., в2021 году— 93,9млрдруб. Втом числе выручка отпродаж товаров иотуслуг поеепроизводству снизилась до59,5млрдруб. Годом ранее этот показатель составлял 80,6млрдруб. Чистая прибыль сократилась до4,5млрдруб. с6,7млрдруб. Впрошлом году компания также выплатила топ-менеджменту вознаграждение насумму 100,7млрдруб. против 58,8млрдруб. в2021 году.

Смарта 2022 года вРоссии прекратилось производство продукции брендов Coca-Cola Co.

Coca-Cola также принадлежат заводы попроизводству безалкогольных напитков исоков вМоскве иМосковской области, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде идругих городах.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *