Ср. Ноя 13th, 2024

Российским туристам увеличат базу отелей для поиска вариантов отдыха

На российском гостиничном рынке усилились процессы импортозамещения. После того как год назад Booking.com исключил из своей базы отели в России, отечественные площадки стремятся заполнить образовавшийся вакуум. Компания Bronevik.com в преддверии лета решилась на экспансию и значительно упростила процесс регистрации для новых партнеров. 

Как сообщается в пресс-релизе, теперь вместо подписания бумажного договора отелям и другим объектам размещения достаточно согласиться с публичной офертой. Благодаря этому заполнить обновленную форму регистрации и получить доступ в личный кабинет на Bronevik.com можно всего за 5 минут. Ожидается, что это значительно ускорит процесс подключения новых объектов и позволит увеличить базу отелей, доступных российским туристам для поиска в агрегаторах. 

Дело в том, что многие гостиницы до сих пор не могут оправиться после отлучения от Booking.com и очень заинтересованы в новых каналах продаж. Однако найти альтернативу и подключиться к отечественным системам быстро у них получалось не всегда. Одной из причин было большое количество заявок.

«В прошлом году к нашей системе подключилось более 8 тыс. объектов, в 2023-м наши цели гораздо более амбициозны, учитывая, что мы являемся прямым поставщиком нового сервиса МТС Travel и других крупных онлайн-агрегаторов. Упрощение регистрации – одна из инициатив по улучшению продукта для отельеров. Изменения позволят отелям без лишней волокиты попасть в каналы Bronevik.com в среднем за 24 часа с учетом модерации», – отметила исполнительный директор Bronevik.com Марина Гончаренко.

Как сообщают представители компании, Bronevik.com также переработал интерфейс формы регистрации – теперь процесс разбит на отдельные короткие шаги, что удобно для отельеров.

Российским туристам увеличат базу отелей для поиска вариантов отдыха

Гостиницы также смогут пользоваться виртуальным ассистентом, который дает подсказки на этапе регистрации. После модерации в личном кабинете отельера появится уведомление, что отель готов к открытию продаж на Bronevik.com.

Bronevik.com – это B2B-система, чья база отелей достигает 50 тыс. объектов в 4 тыс. населенных пунктах. Это городские отели, хостелы, гостевые дома, апарт-отели, загородные отели, кемпинги, глэмпинги и пр. Базой пользуются более 2,5 тыс. партнеров. Среди них business-travel-агентства и туроператоры, а также крупнейшие российские витрины путешествий – Ostrovok, Яндекс.Путешествия, Tutu.ru, OneTwoTrip, MTС Travel и пр. Таким образом, расширяя доступ к своей системе, компания стремится увеличить свою долю на рынке бронирований и тем самым заместить в России Booking.com, так как именно он был ключевым партнером для множества гостиниц.

Напомним, ранее мы сообщали, что компания  Bronevik вошла в группу МТС Travel.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *