Вс. Сен 8th, 2024

Российские туристы рассказали, как часто они путешествуют и какие услуги важны в отелях

. Эксперты российской гостиничной сети провели опрос среди жителей крупных регионов России, чтобы выявить предпочтения туристов при бронировании отелей, сообщает сеть AZIMUT Hotels.
В исследовании приняли участие более 20 тысяч человек из Москвы, Петербурга, Сибири, Приволжья и других областей.
Выяснилось, что почти половина респондентов — 48 процентов — путешествуют по России больше трех раз в год. Эта цифра включает в себя деловые поездки и командировки.

Примерно 29 процентов опрошенных путешествуют один-два раза в год, еще 19 процентов — три. При этом всего четыре процента респондентов выезжают за пределы области реже одно раза.

Выбирая наиболее удобный сезон для путешествий, респонденты могли отметить несколько вариантов ответов. Большинство — 60 процентов — проголосовали за “равномерно в течение года”, 35 процентов опрошенных – за летнее время, по 18 и 17 процентов ответов пришлось на осенью и весну соответственно. На зимний сезон – всего 14 процентов.
Эксперты отметили, что большинство туристов предпочитает останавливаться в поездках в отелях. Россияне, путешествующие регулярно, зачастую состоят в программах лояльности и копят бонусы, которые дают доступ к дополнительным привилегиям. Среди наиболее интересных респонденты отмечают частичную оплату баллами, обмен баллов на ночи в отеле, ранний заезд и поздний выезд, а также доступ к эксклюзивным тарифам.
В числе потенциальных дополнительных услуг (здесь также допускалось несколько вариантов ответов) во время проживания 54 процента опрошенных хотели бы видеть гастрономическую карту в отеле, 37 процентов — удобный навигатор с туристическими маршрутами, 31 процент — мобильное приложение для заказа услуг в номер, каждый пятый — заказ экскурсий и такси либо прокат автомобиля.
Что касается типа проживания, 84 процентов респондентов отметили завтраки в гостинице, формат “все включено” – каждый пятый участник опроса. 13 процентов опрошенных заинтересованы в специальной цене на два и более номеров, еще восемь — в проживании с развлекательными мероприятиями.

“Из данных опроса можно сделать вывод, что на сегодняшний день российских туристов уже не удовлетворяет гостиница как исключительно локация для размещения. – говорит генеральный директор AZIMUT Hotels Максим Бродовский. – Для привлечения новых клиентов и сохранения текущей азы отелям необходимо расширять спектр услуг и предоставлять специальные предложения для различных категорий гостей”.

 

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *