Основные направления экспорта — СНГ, Грузия и страны Африки, сообщают «Известия».
StockSnap/ Pixabay
Отечественные производители активно наращивают поставки продуктов питания на зарубежные рынки. Так, компания «Эфко» (владеет брендами «Слобода», Altero и Hi!) по итогам 2023 г. увеличит экспорт почти в 1,5 раза в натуральном выражении.
«Наиболее востребованные категории товаров — это растительные масла, шрот, специализированные жиры, а также потребительская продукция. В некоторых регионах мы добились хороших показателей: так, в странах Закавказья доля наших майонезов на рынке превышает 30%», — прокомментировали в «Эфко».
На 20% вырастут поставки за рубеж компании «Продо» (бренды «Клинский», «Омский бекон», «Троекурово»). Компания экспортирует мясные изделия в Казахстан, ОАЭ и страны ЕАЭС.
.
.