Пн. Сен 16th, 2024

Отечественные производители все чаще указывают объем молока впакетах надписью «1 кг», пишет РБК. Эксперты полагают, что это маркетинговый ход, позволяющий незаметно для покупателей уменьшить объем продукта.

Российские производители молочной продукции все чаще указывают на упаковках вес вместо объема

Oxana A/ Shutterstock

Российские производители молочной продукции стали чаще указывать наупаковке питьевого молока, сливок икефира вес продукта, анеего объем. Дело втом, что 1 кгмолока из-за высокой плотности занимает около 970млиуказание веса позволяет скрыть отпотребителей уменьшенное количество продукта вупаковке.

Аналитики сервиса «Продажи.рф» (работает впартнерстве соператором фискальных данных «Первый ОФД», который входит вгруппу ВТБ) выяснили, что в2022 году товаров суказанием веса наполках магазинов стало больше, чем в2021 году.

«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию (отангл. shrinkflation— снижение объема или веса товара вупаковке)»,— полагают аналитики «Продажи.рф».

Для исследования были использованы данные продаж одинакового набора магазинов впериод сянваря подекабрь 2022 года всравнении стемже периодом в2021 году. Тренд, связанный суказанием наупаковке жидких молочных продуктов вместо объема влитрах массы вкилограммах, аналитики сервиса выявили, проанализировав чеки иданные изоткрытых источников, ноконкретные цифры пообъемам такой продукции впродаже они неназвали.

Представители РБК отметили, что весовые обозначения появились намолочной продукции под брендами «Домик вдеревне», «Бежин луг», Viola. Наупаковках может быть указан один килограмм, 1000г.иихобъем вмиллилитрах, авнекоторых случаях— только вес.Крупнейшие производители молочных продуктов Danone и PepsiCo, ГК «Велком» (выпускает бренд Viola) и Тульский молочный комбинат («Бежин луг») в настоящий момент ситуацию не прокомментировали.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *