Вс. Сен 8th, 2024

В2022 году отечественные онлайн-ритейлеры все чаще отказываются отуслуг логистических операторов, пишут «Ведомости» соссылкой наисследование Data Insight.

Российские онлайн-ритейлеры активно развивают собственные доставки

Gorodenkoff/shutterstock

Внынешнем году российские интернет-магазины отдают предпочтение собственным службам доставки. Отказ ритейлеров отуслуг логистических операторов негативно сказался нарынке логистики, встране начали закрываться небольшие курьерские службы, замораживаются нанеопределенный срок стартапы. Вчастности, был закрыт запущенный впилотном режиме сервис Ozon Rocket, который занимался доставкой заказов отсторонних интернет-магазинов.

Висследовании отмечается, что втечение последних трез лет большую часть доставок (около 74%) интернет-магазины осуществляли самостоятельно, новнынешнем году этот показатель вырос сразу на12%. Основной рост пришелся накрупнейшие маркетплейсы страны— Ozon иWildberries, втретьем квартале ихдоля отвсех служб доставки составила 75%, втовремя как в2021г. наних приходилось 62%.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *