Пт. Окт 18th, 2024

«Росинтер Ресторантс»,укоторого есть эксклюзивные права наоткрытие кофеен под этим брендом встране, началменять вывескиточек Costa Coffeeна просто Coffee, пишут «Ведомости».

Российские кофейни Costa Coffee начали менять вывески

J Pierce/shutterstock

Убывших точек Costa Coffee в Москве изменились также обозначения наЯндекс- иGoogle-картах. Наофициальном сайте сети пока указан старый бренд.

Сеть Costa Coffee насчитывала 14 кофеен вМоскве иКазани. Сам бренд входит вдесятку крупнейших международных сетей кофе-хаусов с3400 точками воразличных странах игодовой выручкой в$1,17млрд и принадлежит Coca-Cola HBC.

Российский общепит меняет названия, чтобы избежать ассоциации смеждународными брендами, говорит консультант понедвижимости иоснователь Telegram-канала SavaFM Анна Савенко. Кпримеру, сеть McDonald’sпосле продажи местного бизнеса теперь называется «Вкусно— иточка», KFC— «Ростикс», Dunkin Donuts— Donutto, Starbucks— Stars Coffee.

Наиболее стабильная ситуация на рынке общепита пока у Burger King, так как у владельца глобального бренда просто нет возможности закрыть франшизные точки, объясняет генеральный директор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Из крупных игроков на локальном рынке остается еще Subway, но владельцы последнего запустили процесс продажи всего бизнеса, уточнил он.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *