Пт. Сен 20th, 2024

Российские авиакомпании предложили увеличить интервалы ремонта иностранных самолетов

«Аэрофлот» и другие российские авиакомпании попросили Росавиацию и Ространснадзор в исключительных случаях увеличить интервалы ремонтов Airbus и Boeing, пишут «Известия» со ссылкой на технического директора «Аэрофлота» Марата Терещенко.

По его словам, из-за западных санкций сроки починки самолетов значительно сдвинулись. Иногда, вместо 20 дней на обслуживание борта может уйти 4 месяца. Например, увеличилась длительность ремонта блока управления подачей топлива (HMU) в двигатели Airbus A320.

При этом Терещенко заострил внимание на том, что процедуру по срокам обслуживания можно применять только при наличии доказательств безопасности дальнейших полетов.

После введения санкций в отношении российских авиакомпаний перевозчики вынуждены искать альтернативные способы обслуживания и ремонта самолетов. Так, некоторые компании обращаются к китайским и иранским коллегам для починки бортов, другие – покупают новые запчасти для замены вышедших из строя. Также перевозчики ждут, когда в России освоят процессы по ремонту.

В начале февраля руководитель Росавиации Александр Нерадько заявил, что Airbus и Boeing смогут прослужить российским перевозчикам до 2030 года при должном техническом обслуживании. Он добавил, что отсутствие оригинальных деталей не повлияло на безопасность полетов. При этом еще осенью Минтранс предлагал использовать при ремонте западных бортов неоригинальные запчасти.

Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *