Ср. Мар 19th, 2025


            Россияне стали в разы больше искать и покупать чебурашек после выхода одноименного фильма

На Яндекс Маркете рост поисковых запросов по слову «чебурашка» начался уже в конце декабря прошлого года, достиг максимальных значений на новогодних каникулах и продолжает оставаться высоким.Так, за первые 10 дней января этого героя на сервисе искали в 3 раза больше обычного, и таких запросов было столько же, сколько за весь прошедший декабрь.

Продажи детских товаров, связанных с Чебурашкой или крокодилом Геной, также выросли. Игрушки, фигурки, пазлы и книги про них за первые 10 дней января покупали на Маркете в 2,5 раза больше, чем обычно в течение года.
Реклама на New Retail. Медиакит
Что касается других популярных детских товаров, которые покупали в подарок на Новый год, наиболее высоким спросом пользовались конструкторы, мягкие и развивающие игрушки, куклы-сюрпризы, калейдоскопы и настольные игры. Заметно вырос спрос на развивающие игры и игрушки, например, интерактивные детские компьютеры, диапроекторы, головоломки, а также детские наборы для опытов и экспериментов. 

Российские маркетплейсы и интернет-магазины сняли с продажи игрушки «Хагги Вагги»

***


Источник

от serfer

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *