В первые дни распродаж покупательская активность упала до 7%, сообщает «Ъ».
Источник: Freepik
В этом году многие ритейлеры , которые обычно начинаются 11 числа, и запустили акции уже в начале месяца, рассчитывая на высокий покупательский спрос. Аналитики «Платформы ОФД» выяснили, что эта ставка не сыграла, и в период с 1 по 7 ноября число покупок сократилось на 4–7% по сравнению с прошлогодними показателями.
При этом в денежном выражении торговые сети и маркетплейсы зафиксировали рост продаж на 15% в первых числах ноября, однако это связано с ростом цен на 12–20% за последний год. Ожидается, что по итогам осенних распродаж покупательский спрос 2023 г. вряд ли достигнет показателей 2022 г.
Заметнее всего просели продажи одежды и обуви — на 8%. Следом идет электроника — минус 7%, парфюмерия и косметика — минус 6%.
Ozon: .
«МТС Банк»: .